Re: USB-stick и файловая система

 AC> поэтому хотелось-бы сметить тип файловой системы на что-то другое
 AC>    (например ext2), но ведь есть специализированные файловые системы
 AC>    заточенные под flash, может-быть использовать их ?

AFAIR нету.  Да и откуда бы им взяться?

Вообще-то есть. См. http://en.wikipedia.org/wiki/JFFS2
Не знаю, насколько применимо к USB-flash, но в embedded приложениях
используется очень часто.
Вообще, идея использовать отличную от vfat систему на флешке мне не
кажется разумной. Все-таки, если обычно она подключается к
линукс-машинам, это еще не значит, что никогда не придется подключать
его ни к чему другому, тогда проблем не оберешься. А проблемы с
правами доступа (насколько я понимаю, имеется в виду, что при кидании
на флешку права доступа теряются, а потом их приходится
восстанавливать ручками?) решаются просто - если это 2-3 файлика, так
это не проблема, а если это директория с каким-то проектом, так ее
проще сначала пожать в tar.gz, кинуть на носитель, а на месте
распаковать.

--
Also available for instant messaging via Google Talk.
Need invite to Gmail? I have one for you! Just ask.