Re: обновление до x.org 7.0?

Roman -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 08 Jun 2006 12:00:41 +0300:

 R> я не путаюсь в них
 R> и помойму это уже разговор о вкусах на цвет

О.  Вот тогда ты себе такие пакеты и делай.  А мейнтейнеров дистрибутива
не трожь, они делают все правильно для _меня_.

Ну, не все, да...

zsh% du -sh /var/ftp/pub/debian-cosy/dists/sarge/local
200M    /var/ftp/pub/debian-cosy/dists/sarge/local

Там, в частности, vim, сборка которого в дистрибутиве меня не устраивает.

--
Artem Chuprina

Курицца - не пицца. (Итальянская пословица)