Re: UDEV, usb-storage и опции монтирования

Andrey A. Zhelnin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 08 Jun 2006 12:46:59 +0500:

 AAZ> Хмм, а вот может и не он - тогда кто-же в дебиане по дефолту этим
 AAZ> промышляет ?

/etc/fstab, а что?  Если ты про монтирование воткнутых USB флешек, то
какой тут нафиг может быть дефолт?  Мне совершенно не надо, чтобы оно
монтировалось по факту втыкания.  По факту обращения к соответствующей
файловой системе - еще куда ни шло (так у меня и сделано - понятно, что
в силу постановки задачи занимается этим autofs).  Кому надо по факту
втыкания - для тех есть usbmount.

--
Artem Chuprina

Красивая женщина - это пир для глаз