Re: обновление до x.org 7.0?

Mikhail Gusarov wrote:
You (skolot@skolot.org.ua) wrote:

 R> мне очень понравилась организация
 R> / - то что необходимо для загрузки системы
 R> /usr - базовая система

Необходимость базовой системы часто обсуждалась и нигде не была
доказана

*бсд базовая система присутвует, может это и архаизм, и она действительно не нужна, незнаю, мне удобено такое разделение

 R> /usr/X11 - иксовый пользовательский софт
 R> /usr/local - неиксовый пользовательский софт

Emacs - это иксовый пользовательский софт или неиксовый? А debconf? У
него есть frontend для gnome и readline. Бредовое разделение, имхо.

два пакета с иксами и без :)