Re: обновление до x.org 7.0?

Иван Лох -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 7 Jun 2006 22:51:45 +0400:

 ИЛ> Если трафика не жалко, наверное, таки стоит. Они совсем уж архаичные
 ИЛ> элементы X как-то более разумно переделывают постепенно. Структуру
 ИЛ> каталогов и т. д.

Так по заявлению на x.org код-то у 7.0 и 6.9 один и тот же.  А все
поломки, следовательно, от смены системы автоконфигурации.  Или вот это
.20 - это какие-то существенные изменения?

 ИЛ> 7.1 думаю не скоро еще будет.

А вот это странно.  Насколько я понял x.org, для мейнтейнера пакета
переход от 7.0 к 7.1 должен быть довольно гладким.

--
Artem Chuprina

Курицца - не пицца. (Итальянская пословица)