Re: nvidia

ManowaR -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 8 Jun 2006 00:30:12 +0300:

 M> Hello Artem,

 M> Thursday, June 8, 2006, 12:10:53 AM, you wrote:

 M> ManowaR ->> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 7 Jun 2006 23:43:13 +0300:

legacy в компьютерном контексте - "унаследованный".  В смысле "давно
стоит, работает, и еще работать будет, но применительно к данной задаче
считается устаревшим".  Может быть, это для xfree, а не для xorg.
Описание, к сожалению, скрывает эту информацию.

Надо сказать, в зависимостях у nvidia-kernel-2.6.16-1-686
linux-image-2.6.16-1-686 всего лишь recommended.  Потому, видимо, и
приехало - с нвидиевскими драйверами проблем нет, а linux-image-2.6.16
еще не готово попасть в testing.

Вру.  В тестинге как раз есть.  В unstable 2.6.16.

--
Artem Chuprina

Как в notepad тексты редактировать? Руками каждую букву набирать, что ли?
	(c)vitus