Re: Ark и кодировка файлов

В сообщении от 8 июня 2006 09:30 Stanislav V. Vlasov написал(a):

> Кстати, как вы доказываете, что у вас не пиратская ось?
> В смысле, какие бумажки проверяющим?

На данный момент все нормально...
Т.е. еще ни одной проверки к нам не приходило...
Но учитывая, что рано или поздно все равно доберутся...
Я уж лучше заставлю пользователей вручную имена перекодировать, чем сидеть
потом :)

--
-- [Tell me what you believe and I'll tell you where you're going wrong]
С уважением,