Re: Ark и кодировка файлов

В сообщении от 7 июня 2006 12:06 Иван Лох написал(a):

> Мое большое IMHO по теме:
> использование виндоуз может решить многие
> проблемы определенной категории пользователей
> linux.
>
> --
> Иван Лох

Да в общем-то у меня нимкаких проблем нет :)
Проблемы есть у пользователей, которых приходится переучивать после винды :)
Дороговато получается купить лицензию на все рабочие места...
Вот и переезжаем потихоньку всех юзеров на альтернативную ОС...

--
-- [Tell me what you believe and I'll tell you where you're going wrong]
С уважением,