Re: valknut и файлы с русскими именами

Stanislav Maslovski wrote:
> Доброго времени суток,
>
> Не сохранилось ли у кого-нибудь патча к valknut для нормальной работы с
> файлами с русскими именами? В интернете присутствуют упоминания о таком
> патче, но сам патч мне добыть не удалось.
>
> Можно и к старым версиям, я попробую адаптировать, если что. Просто не
> хочется начинать с нуля.

Он и так прекрасно работает. Там главное при скачивании скачать файллист
с юзера и когда из файллиста добавляешь файлы (с русскими именами) в
очередь - указывать кодировку в вержнем правом (кажется) углу. Remote
encoding должна быть URF8, кажется. Точно не помню, поэксперементируй :)
По крайней мере у меня все работает. Хотя linuxdc++ качает значительно
лучше (его только надо в локале CP1251 запустить).

http://wiki.lamak.ru/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8_DirectConnect