Re: Система на USB flash

Иван Лох wrote:

> Некоторые винты поддерживают переход в малошумящий режим

> Так они и так только тогда врубаются. Если памяти много, настройки
> буферов разумные, а свопа и вовсе нет.

Я бы посоветовал еще поставить пакет laptop-mode/testing (или даже не
поставить, а просто скачать) - посмотреть у него в настройках есть еще
несколько параметров, которые можно подкрутить (режим журнала,
упреждающее чтение и т.д.)

Только надо помнить, что старт/стоп механики дисков - очень напряжная
для механики задача - настольные диски всего на несколько десятков тысяч
циклов рассчитаны.

Это все про отключение (suspend) дисков, а то может просто уровень шума
поменять? (курить hdparm -M)