Re: Помогите с приобретением

M. V. Kotov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 6 Jun 2006 13:25:57 +0400:

 MVK> Я бы тоже не отказался заполучить такой срез.
 MVK> Живу в Рязани.

В Рязани я пока собираюсь быть на ближайших выходных.  Держу на ноутбуке
миррор etch.  Резать на болванки не пробовал, да и резак на ноуте у меня
не умеет более чем 4-скоростные DVD.  Но если кто умеет пользоваться
жигдой сам и обладает 4-скоростными болванками в достаточном количестве,
не имею ничего против.  Могу слить на винт, если его как-то подцепить.
Подцеплять снаружи ноутбучные винты умею довольно штатно, через PCMCIA.
Переходник для "наоборот" (свой винт в десктоп), увы, сдох.  Сетью ноут
оснащен.

Полный миррор с исходниками - 23 гига, только бинарники, подозреваю, 12.

--
Artem Chuprina

Дуля со смещенным центром тяжести