Re: Помогите с приобретением

Oleg Maloglovets wrote:
В сообщении от 6 июня 2006 09:18 He1mut написал(a):

Спасибо Вам огромное!!! Хотя хотелось бы именно последний срез и на 3
(трех) ДВД - болванках, со всем разнообразием пакетов (самое важное для
меня). Если что, то обращусь к Вам.
Все-таки есть ли у кого-нибудь возможность выслать мне диски
(необязательно из Астраханской области, хоть откуда :) главное, чтобы
была такая возможность)?
Сомневаюсь, что ваша просьба выполнима вообще ...
Почему? Так ведь есть люди, у которых этот дистр имеется. Либо, я так думаю, у некоторых есть анлимитка и широкий канал для скачки.