Re: p5s800 проблемы raid

Victor Skurihin <stalker@nc.ru> wrote:
> Какое стабильное 2.4 - ? 2.6 - ?
Да любое, которое у тебя нормально работает.

> и какого дистрибутива/ветки(репозитория)?
> ЗЫ ткните носом что шас является не стабильным, vanilla 2.6.XX.X??
Любое, которое у тебя не работает. Вот напрмиер я перебрал кучу
vanilla 2.6.XX.X/2.6.y-rc, пока нашел какое из них будет нормально работать
на вполне старом железе.
Сегодня оказалось, что дефолтная дебиановская сборка 2.6.8 ядра на одной из
старых машин живет ну очень плохо. Грузиться, вроде даже работает, но как
только на ней поднимаешь апачу с кучкой скриптов - тормозит как настоящий
i386DX40.