Помогите с приобретением

Здравствуйте! Пишу в рассылку первый раз и не знаю, туда ли я попал. Если не туда, то извините. А проблема у меня банальна: 19 июня защита проекта по Linux && C++, в связи с этим необходимо установить Debian GNU/Linux Etch (да и я давно уже хочу перейти на Debian). В интернет-магазинах заказывать дороговато, да и доходит до меня только через 2 - 3 недели. Поэтому: кто может скачать последний срез Debian GNU/Linux Etch и выслать его мне наложенным платежом (в Астраханскую область) рублей за 200, откликнитесь! Я буду очень благодарен!!!
Заранее благодарю за ответ.
С уважением, He1mut.