Re: proxy switch

On Monday 05 June 2006 15:58 Dmitry E. Oboukhov wrote:
> <..>
> энтот прокси иногда с нагрузкой не справляется, поэтому я им не
> пользуюсь, у меня свой сквид висит. но вот на статистику к провайдеру
> попасть можно только через его прокси.
> <...>
Можно поиграться с iptables и сделать так, что его прокси это будет
"прозрачный прокси" для тебя, но поставить чтобы это правило работало
только когда заходишь на его статистику (правило по IP-адресу)
Или объяснить сквиду что прокся провайдера это родительская (parent)
прокся для некоторых подсеток (или сайтов)
Как объяснять сквиду - не вспомню, не юзал года 2, но afaik, он это умеет.

--
Best regards,
         Mihail

--
- Победила Дрyжба ,- воскликнyл дyмер, пряча бензопилу за пазуху.