Re: php4 mysql-4.1 connecton charset

Anton Petrusevich <casus@casus.us> wrote:

> Yahoo! Если б это была единственная проблема с апгрейдами mysql... Я не могу
> высказать простыми не матершинными словами что я думаю об изменении работы
> функции PASSWORD()...
Нормально она работает.

> В debian попробовали решить её введением своего дебианизма в my.cf:
Лень тотальная. Просто, если притащили новый mysql - то всё надо пересобрать
с его библиотеками. А можно и не пересобирать. OLD_PASSWORD('..') вполне
себе сгенерит старый пароль, а mysql может сам понять, в зависимости от
протокола. У меня 4.1.20 работает и со старыми паролями и с новыми. Никакаих
специфических хаков не потребовалось.

> old_passwords=1, но что делать мне с базой от mysql 5.0 из редхата, где
> пароли уже в новом формате, а софт в дебиане хочет пароли в старом формате?
2 выхода. Пересобираешь дебиановский софт с правильной библиотекой, от 4.1.
Или пишешь мааленький такой врапер к limbysqlclien.so.12 который будет
пароли из mysql_real_connect() выдирать и в лог складывать.

> А как чудесно придумали с бинарной несовместимостью
> libmysqlclient, после версии 5.0.18, что дебиановцы сделали новый пакет
> libmysqlclient15off в итоге...

Опять-же, затаскивют софт который несовместим - а приложения не
пересобирают. Странная политика партии.

PS: Гы, к нам едет ревизор. То есть mysql5.0-старый ;)
# apt-cache rdepends libmysqlclient12 | wc -l
91
# apt-cache rdepends libmysqlclient14 | wc -l
19
# apt-cache rdepends libmysqlclient15 | wc -l
10
# apt-cache rdepends libmysqlclient15off | wc -l
132