Re: Стоит ли переходить на amd64?

etch/amd64 на данный момент неполон. Многих важных пакетов нету. Как мне
объяснили в debian-amd64@l.d.o, политика стандартная, т.е. с некоего
момента все что удовлетворяет критериям тестинга, в него сыпется. Но
этот некий момент был около 3 недель назад, так что многое еще не
успело.

Проапдейтиться до amd64 нельзя в принципе за отсутствием multiarch.
Можно только сбекапиться и переставиться с нуля.

--
Alexander Vlasov
ZULU-UANIC