Re: [sparc] Sun Enterprise 450 & Storage A1000: зависание при инсталляции.

On Thu, 30 Mar 2006, Den Ivanov wrote:

DI> Как пробовавший собрать софтовый RAID5 из 8 дисков, советую этого не делать.
DI> Если все-же делаешь, то:
DI> 1. обязательно добавить в raid hot-spare диск, иначе после перезагрузки с одним "выпавшим" диском получишь нерабочую систему.
Сорри, сначала ответил не в рассылку.

Гм, странно. У меня есть софтварный рейд5 из 5 дисков без hot-spare
диска. Если один из винтов вынуть, то все чудесно грузится и raid5
md-девайс замечательно монтируется и работает. Система etch.
Кстати, по поводу root на raid0 -- это что, шутка такая была?