Re: ITE GigaRAID IT8212F

pasha wrote:
Здравствуйте, debian-russian.

блин не получается впихнуть в ядро драйвер для ITE GigaRAID IT8212F.
для своей версии (3.1 sarge) родного модуля не нашёл.

Только что настроил себе IT8212. Есть два варианта:
1.Если нужен раид то надо искать патченный драйвер (тот что с сайта производителя не работает). Вроде какой-то умелец сделал и выложил свой вариант - я его скачал, но так и не заставил работать (понял что раид мне не нужен) 2.Если раид не нужен (а нужен только дополнитеньыый контроллер ide) - все просто - в 2.6.15 драйвер для IT82хх уже есть, нечего качать не надо. Пересобрать и mount /dev/hde1
--
Best regards,
	    Nicholas