Re: Вопросы по Reiserfs...

В сообщении от Среда, 30-ноя-2005 14:24 Artem Chuprina написал(a):
> Nikita -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 30 Nov 2005 20:38:30
> +0900:
>
>  N> а какое мнение у Вас Артем о jfs и xfs?
>
> Осторожное.  У них, кажется, аналогичное происхождение.  Но отчетов о
> ненадежности не слышал, и кажется, у них как раз надежность была целью.
> Не знаю, насколько удачно достигнутой.
Читал, читал но вот на личном опыте ext3 у меня на нотыке таки завалилась
как-то в дребезги и я очень сильно матерился... с райзером вот второй год
пока полет нормальный... так что пионер делал не пионер... если оно может
упасть то оно упадет причем в тот момент когда бэкап будет очень старым а
новый должен был сделаться сегодня вечером... поэтому не забываемся бэкапить
нужные данные и что там за файловая система вас не особо будут волновать
таких мелочей.

--
With best regards Tochenyk Oleg  E-mail: otv@umc.com.ua

PS: За данные, оставленные в оперативной памяти, администрация процессора
ответственности не несет.