Перенос паролей Samba

Приветствую.
Мигрировал сервак со старого железа на новое. Решил не копировать инсталяцию, а установить систему заново (Sarge). Все установилось, сервисы работают, перенес домашние директории юзеров, а так-же выдержки из /etc/passwd, /etc/shadow и /etc/group, загвоздка в переносе паролей Самбы. Никак не могу понять, где она их хранит. Поиск файла smbpasswd ничего не дал (кроме команды), в манах нигде не говорится, в какой файл все пишется (я даже удивился). Нашел /var/lib/samba , но не знаю то ли это что надо, да и как подступится к .tdb, кроме того дата последнего изменения файлов там не изменялась когда я для пробы задавал пароли вручную.

Где Самба хранит свои пароли и какие есть грабли в переносе паролей с одного компа на другой?

Спасибо.