Re: восстановление grub

On Wed, 31 Aug 2005 11:58:23 +0400 Бриллинтов Кирилл wrote:

> [...]
 БК> представляется достаточно серьезной.
 БК> Расскажу все по порядку. На машине стоит для жестких диска - hda с
 БК> WindowsXP и FreeBSD, hdb - Linux Debian Sarge. Не далее как вчера вечером,
 БК> 30 августа, решил я в целях расширения кругозора поставить FreeBSD.
 БК> Инсталировал первый и указал ей не ставить загрузчик в MBR, попытался
 БК> из Debian подмонтировать раздел с FreeBSD что бы узнать как называется
 БК> у нее ядро и где оно распологается. Пробовал mount -t ufs /dev/hda3
 БК> /mnt, mount -t ufs -o ufstype=44bsd /dev/hda3 /mnt - но постоянно не

hda3 -- это slice, который разбивается уже на партиции, которые собственно и
надо будет монтировать... Под линуксом они будут видны как hda5,6,7...
Вот их и надо монтировать. В общем, Linux+FreeBSD howto

> [...]
 БК> подмонтировать раздел с Debian, но к сожалению во FreeBSD есть команда
 БК> mount_ext2fs, а у меня Debian стоит на ext3 разделе.
 БК> На данный момент я вижу два решения данной проблемы:
 БК> 1 - переустановить Linux, но данное решение мне не нравится
 БК> 2- восстановить загрузчик Linux или подредактировать загрузчик FreeBSD
 БК> Пробовал восстановить grub c диска Debian, но судя по справке,
 БК> вызываемой F1, это не возможно.
 БК> Уважаемые, эсли Вас не затруднит опишите пожайлуста процедуру
 БК> восстановление более-менее подробно или дайте ссылку на хорошие

На нонешних дисках Debian, как я понял из сообщений в рассылке, нету режима
rescue :-(

Если есть какой-то LiveCD с грубом, либо можно с интернета скачать и записать
на дискетку образ груба, то грузимся с этой дискетки/CD в груб-меню и редактируем
интерактивно меню, чтоб загрузило Debian. Потом делаем grub-install и
редактируем menu.lst.

--
to my, trociny