Re[2]: samba уже подзадолбала

Здравствуйте Slava,

Tuesday, August 16, 2005, 12:09:50 AM, Вы писали:

> Не, тут у меня всё аккуратно: и nobody одинаковые и root'ы и sid'ы у них
> правильные. Я считаю, что лично мой случай не связан с некорректностью данных
> в ldap'е. Похоже, что в каком-то месте коктейля из nss, ldap и samba вылазит
> race condition. Буду искать.

> Понятно. Мне отступать некуда.

У меня эта проблема так и не решилась. А замолчал я потому, что
скоропостижно ушел в отпуск.

После письма Константану samba у меня успешно проработала около
недели (кстати это самый длительный интервал, потом опять все стало
гарантированно повторяться в течении 1-2 суток), а затем опять те же
грабли. Пробовал вообще не ислользовать ldap, перевел все на
использование smbpasswd ничего не изменилось. Так, что с это скорее
всего не связано с ldap. А вот на счет nss это идея в процессе
эксперимента я не пробовал отключать аутентификацию пользователей
через ldap. Как разгребу накопившиеся завалы попробую и о результатах
сообщу.

--
С уважением,
 Максимов С.В.                            mailto:maximovs@tula.net