Re: sendmail

Sergio Nemirovsky -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 27 Aug 2005 10:35:37 +0400:

Не догнал.  Выехал за пределы трассы.  Возвращайся и догоняй снова.

 SN> Эээ... Мммм... Ступил, не exim а sendmail ессесно..

Умеет.  Но только про системного юзера он сам знает, откуда его взять и
куда ему класть почту.  Про остальных, разумеется, не знает (я бы на его
месте тоже не знал, где ты его имеешь в виду; и я очень надеюсь, что
если у него появится тип карты "телепатический", он не будет
испрользоваться по умолчанию...).  Надо объяснять.

--
Artem Chuprina

Win-юзеры - это типа Win-модемов и Win-принтеров: такие же юзеры, но попроще,
без мозгов и памяти на борту.
	http://www.livejournal.com/~dottedmag/158509.html