Re: много пакетиков

On 2005.08.23 at 17:24:50 +0200, serja wrote:

> Кто может объяснить почему почти все приложения разбиты на множество deb
> пакетов? В rpm-ных дистрибутивах это тоже порой присутствует, но не в такой
> изощренной форме. Я слежу за обновлениями по безопасности, так вот при
> обнаружении ошибок все эти пакетики, в одном из которых была обнаружена
> ошибка, тоже подлежат обновлению, так что с точки зрения более удобных и
> маленьких по размеру обновлений это не объяснишь. Тогда зачем? Ведь с кучей
> пакетов и возни больше, допустим даже при сборке. Прошу отнестись к вопросу
> [...]

Потому что у разных пользователей - разные потребности и, как правило,
вся функциональность большого приложения им не нужна. Тут уже
наприводили примеров с зависимостями консольных в общем-то приложений от
X-ов. Если бы не разбиение на кучу мелких пакетов, пришлось бы из-за
этих приложений на безмониторные сервера xlibs ставить.