Я прочитал вашу статью, и меня интересует такой вопросы:

Я прочитал вашу статью, и меня интересует такой вопросы:
-какая скорость исходящего GPRS интернета для симбиоза спутникового интернета и мобильного телефона?
- также-стоимость 250 мбт исходящего трафика в месяц, -проблема разрядки аккумулятора мобилки при суточной работе
-есть ли стационарные аппараты GPRS с питанием от сети, и какие?
-разность скорости отклика наземного канала и GPRS
-какой провайдер спутникового инета потребляет меньше трафика на запросах клиента по GPRS каналу?
-какой оператор GPRS услуги наиболее близок к основным провайдерам недорогого satinet"а? физически и технически?

Благодарю, интернет-библиотека "Филантроп"
Директор, Геннадий Сиротинин.