Re: cp866 локаль в woody

On 2005.08.22 at 13:49:16 +0300, oharkivsky wrote:

>    О telnet клиентах. Это случайно вдруг ничего не меняет?

У меня была та же самая проблема. Решал посредством screen.
Потому как по-моему telnet-клиент гораздо удобнее в xterm-е, чем на
консоли.

Опять же  - screen - решение универсальное - сработает и на консоли, и в
любом эмуляторе. Да хоть на железном терминале, если он умеет utf-8.
У скрина есть такая особенность - перекодировка работает только если с
одной из сторон utf-8. Не важно - снаружи или внутри.

> Если не сложно, ткни носом. Это в смысле стандартный патчик какой-то
> (где берут),
> или что?

Подробностей не помню. Когда-то давно в RU.LINUX пробегала URL на этот
патч, то-ли для 2.2, то-ли для 2.0. Скорее всего к современным ядрам он
неприменим. Но почитать исходник драйвера консоли и поправить его -
пожалуй проще.

http://45.free.net/debian/repository - там всё написано.