Re: cp866 локаль в woody

Victor Wagner wrote:

2. Для того, чтобы была не только локаль, но и отображение символов на
консоли (насколько я понимаю, речь идет именно о консоли)

   О telnet клиентах. Это случайно вдруг ничего не меняет?

требуется
1. Попатчить ядро.

Если не сложно, ткни носом. Это в смысле стандартный патчик какой-то (где берут),
или что?

2. Взять исходники пакета console-cyrillic и собрать требуемые шрифты и раскладки клавиатуры.
Ok.

Впрочем, есть обходной путь. Берешь, и патчишь screen. После чего
запускаешь screen в юникодном терминале и говоришь, что у него внутри
локаль 866. Патченные пакеты screen (как раз для woody) есть у меня в
репозитории.
Твой репозиторий где?

4. После этого долго и нудно тестируешь все программы на предмет
работоспособности в данной локали.
Их всего одна ;)

Кстати, спасибо за подробный ответ.