Re: автомонтирование, udev...

Evheny Khoruzhy wrote:
On Sun, Aug 21, 2005 at 11:11:50PM +0400, Alexander Danilov wrote:

Petrov Dmithriy wrote:

Вот сменилось в sid ядро на 2.6.12
Заработал udev, на радостях очистив мне половину /dev Говорят, с udev можно достичь полной нирваны. Как теперь её достичь, получить автомонтирование usb-устройств и cd-дисков?

для usb дефайсов могу посоветовать usbmount. У меня стоит с месяц - полет нормальный. Не забудьте только в опциях монтирования указать sync

И комментарий в конфиге почитать... Про неработающий sync для vfat.

странно, но без sync для vfat проблемы случаются :)