Re: автомонтирование, udev...

Petrov Dmithriy -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 20 Aug 2005 18:23:03 +0400:

 PD> Вот сменилось в sid ядро на 2.6.12Заработал udev,

А что, раньше не работал?  Или это его в sid в какой-то момент сломали?

 PD> на радостях очистив мне половину /devГоворят, с udev можно достичь
 PD> полной нирваны. Как теперь её достичь, получить автомонтирование
 PD> usb-устройств и cd-дисков?

Для автомонтирования CD-дисков udev нафиг не нужен, хотя и с ним тоже
работает, нужен autofs.  Надо его поставить, внимательно почитать
дистрибутивные конфиги, подрихтовать по месту, перезапустить.  Для usb -
примерно то же самое, только вот тут сначала надо объяснить udev, что
данный конкретный USB-девайс надо называть вот так-то.  Тут возможны
варианты по вкусу - я пока обхожусь тупым и циничным, даже без udev,
монтированием /dev/sda1 при втыкании флешки.  Понятно, что при втыкании
разных устройств одновременно это будет неудобно.  Надо настраивать имя
сообразно типу устройства, а то и серийнику.  Я тут сходу даже не помню,
куда писать - вчера собрался настроить такое для пальма на /dev/pilot,
полез уже в инет, дочитал там до запроса собственно параметров с
устройства, втыкаю пальм - а оно мне и говорит "making symlink
/dev/pilot"...  Ага.  Писать в /etc/udev/rules.d/ свой файл с нужными
параметрами.

--
Artem Chuprina

Чушь для ресниц (С)энта