Re: Content Management System

В сообщении от Пятница 19 Август 2005 16:23 Alexander написал(a):
> HI All.
>
> есть такая задача , надо написать систему для динамического обновления
> сайта .
> можно конечно написать свое , но наверное сушествуют уже готовые варианты .
> что вы можете мне посоветовать ?

Как-то набредал на один сайт на котором был выложен весь (наверное) список
CMS'ов. С краткими харакреристиками и указанием лицензий.
Там их было десятка два или три.

Мне понравился MOODLE. Один из немногих ЦМСов заточеных под дистанционное
образование и единственный в Дебиане. :-)

Набери в Гугле "CMS Content Management System"  и сам все найдешь.

Ну и DRUPAL конечно. Тоже в Дебиане есть. Никуда ходить не надо.

--
С уважением, Иван Щербаков