Re: nginx

On Tue, Aug 16, 2005 at 05:58:01PM +0400, Andrey Melnikoff wrote:
> Никто не собирал nginx в deb? Если собирал - то где брать?

Я собирал, http://deb.wapper.ru/nginx/ и ещё кто-то писал в лист nginx о
своих сборках.  У меня лучше брать dsc и пересобирать -- компилилось на
несвежем unstable и сложно сказать что там внутри налинковано. Плюс,
временные каталоги он почему-то не делает.

Если кто знает как в пакете сделать каталог чтоб он принадлежал
определённому юзеру (www-data у меня), пишете.

> PS: Хочу из него сделать локальный прокси для apt. apt-cacher и apt-proxy не
> подходят. первый хочет всякого разного (апачей которых на этой машине стоять
> не должно), второй - написан на питоне. Squid - пробовался, но поскольку он

Как ты из nginx собрался такое сделать? В нём нету сейчас нету кеша
вообще.

Разве что apt-cacher на fastcgi переписать, но это апач проще поставить.