Re: deb 3.1

Sergey Jusupov wrote:
> Установка завершилась успешно. Гружусь в Иксы - обломс. Моя видюха
> "Radeon 9200 Pro" работает только с драйвером "vesa" или "vga".
> А монитор Mitsubishi Dimond Pro 920 - пришлось ручками вписывать нужное
> разрешение экрана "1280x1024".

Странно, вроде драйвер radeon должен полностью поддерживать эту карту
(включая 3D), посоветую почитать man radeon

> И еще в догонку - насколько сложно самому сделать в терминале VGA (если
> я правильно выражаюсь)? А то у меня 19" монитор и буквы в сантиметр
> высотой -=8-[  -  ]

Для радеонов вкомпилируйте в ядро поддержку радеоновского фреймбуфера
(опция CONFIG_FB_RADEON=y) и передайте ядру (например в настройках grub)
нечто вроде
video=radeonfb:1280x1024-32@75 -- разрешение-цвет@частота
(Для grub это надо дописать в строку kernel выбраного ядра)

У меня карта на r300, так что я не знаю как framebuffer сочетается с
ускорением в X, придётся экспериментировать.
--
Alexander Sitnik
xmpp:sitnik@jabber.ru