Re: samba уже подзадолбала

Slava Astashonok <sla@0n.ru> writes:

> Тут уже описывали похожую ситуацию. Моя заключается в том, что временами
> (сегодня вообще сразу на четырёх серверах почти одновременно) зависают
> процессы smbd. Со стороны это выглядит это так, что samba перестаёт отвечать
> на запросы в результате чего клиенты мучительно тормозят и отваливаются по
> тайм-ауту. Зависшие smbd реагируют только на SIGKILL. Вот характерной завис...

Вот что написал мне Максимов С.В. по поводу подобной проблемы:

  Еще раз анализировал логи и у меня сложилось впечатление, что проблема
  в учетной записи гостя. Я делал структуру ldap при помощи
  smbldap-populate и у меня сложилась такая ситуация - имеелось 2
  учетные записи для nobody (с id 65534 - в passwd (соответственно без
  rid) и id 998 (rid=2996)в ldap). Клиенты при запросе учетных записей
  запрашивале ridы 501 и 132068 и как я понимаю samba могла найти
  соответствующие системные id. Я закоментировал nobody в passwd и
  изменил sambaSID в ldap для nobody на S-xxxxx-501. Закоментировал
  map to guest = Bad User
  и убрал  guest из passdb backend.

  В результате 5 часов работы - полет нормальный процессы, использующие
  IPC$ не зависают. (правда я еще длбавил в ldap запись для root c
  objectClass только top и sambaSamAccount и
  sambaSID=S-xxxxxxxxxxx-1000).

Сам попробовать не могу, т.к. после безуспешных попыток заставить работать
sambу из sarge, пришлось откатиться на версию из woody.

--
С уважением,
  Константин Матюхин

Jabber: kv@jabber.vist-v.ru