SanDisk и ядро 2.6

После апгрейда фотоаппарата обнаружил неприятный эффект
- при монтировании флэшки через PCMCIA переходник система периодически
  подвисает с сообщением "hde: lost interrupt". При этом, похоже
  полностью отрубается ide-подсистема, так как система вроде как
  реагирует на команды, но корректный shutdown не проходит.

У старого фотоаппарата была Compact Flash, и такого эффекта не было. У
нового SanDisk. CF читается без глюков.

На ядре 2.4 такого эффекта не возникает.

Конкретная модель адаптера вроде как не существенна, так как PCMCIA-адаптеры для флэшек представляют собой обыкновенный механический согласователь разъемов без всяких электронных компонент.

Оба ядра - самосборные из соответствующих debian-овских kernel-source
пакетов (2.4.27 не помню сколько и 2.6.11-7). PCMCIA-модули  в обоих
случаях ядерные.

Машинка IBM Thinkpad 600. (просто  600, не E, и не X).

Кто-нибудь может что-нибудь посоветовать, кроме подключения фотоаппарата
по USB и использования gphoto2. (этот workaround я и сам знаю)