Re: ненужные сервисы

Ivan Scherbakov wrote:

> Ну а что делать, если программа просит найти ей rc*.d ?
такие программы надо ставить отдельно. осторожно, проверяя что именно
она делает checkinstall ом или еще чем. а то та же вмваря очень
оригинально с /etc/X11/XF86Config-4 поступает.
> Ну не может она без него. В инсталляторе у нее прописано. Не думаю что в
> VMWare это можно самому поправить.
Вообще-то можно, хотя это частный случай.

> Это же коммерческая программа с закрытым
> кодом.

> Зачем руками? Запустил прилагаемый к file-rc скрипт.
это и имел в виду.
>Он поставил все на место.
> VMWare нашла что искала, установилась. И все.
только ссылки на свои инит скрипты поставила в rc.d, которые не
используется.