Re: ненужные сервисы

Ivan Scherbakov wrote:
> То есть где-то прописан линк с каталогов  rc*.d на  file-rc ?
Сударь, Вы бы описание и документацию почита ли бы что ли :)
/etc/runlevels.conf
никакие rc.d не используются.
> и при загрузке система бы его прочитала и запустилась?

> Но даже если и прочитала, и запустилась, то будут проблемы с программами
> которые при установки будут искать rc*.d,
Эти программы не правы по определению, а если ты не глядя регулярно
ставишь такие программы, то не прав и ты тоже. Все программы из дебиана
должны использовать (и используют) update-rc.d

>   как это случилось у меня при
> установке VMWare которая не нешла их, выдала ошибку и обратила моё внимание
> на исчезнувшие rc*.d
кошмар. я правда так и не понял, ты установил file-rc, восстановил
руками каталоги rc.d и пытаешься продолжать их использовать?

> А в принципе наверное это удобно - читать/редактировать только один файл.
Удобно.