Re: ненужные сервисы

Ivan Scherbakov wrote:

> О, да! :-)))
> Я сразу почувствовал в твоей улыбке что-то не ладное... :-)
> А потом когда не обнаружил каталогов \etc\rc*.d сразу понял твой намек :-))))
> Я конечно нашел в чем дело, и восстановил его обратно скриптом
> \usr\share\file-rc\rcfile2link.sh ....
:))))))
ну смайлик относился скорее к тому, что это не конфигурялка, а замена
самой идеологии rc.d (в чем-то замена неверная, в смысле откат от
каталогов к единому файлу, но, в свете повсеместного update-rc.d и
огромных каталогов sysv-rc, крайне удобная)

Но устанавливать пакет, который заменяет required и не почитать
описание, это жестоко...

> Но наверное было бы весело остаться без этик каталогов ?
скорее не весело, а удобно.