Re: ненужные сервисы

В сообщении от Среда 10 Август 2005 17:28 Alexander Gerasiov написал(a):

> А мне больше понравилось file-rc :)
Я сразу почувствовал в твоей улыбке что-то не ладное... :-)
А потом когда не обнаружил каталогов \etc\rc*.d сразу понял твой намек :-))))
Я конечно нашел в чем дело, и восстановил его обратно скриптом
\usr\share\file-rc\rcfile2link.sh ....

Но наверное было бы весело остаться без этик каталогов ?

--
С уважением, Иван Щербаков