Проблема с Gnumeric

Здраствуйте.
У меня установлена базовая система + КДЕ + OO + пару десятков прог + Gnumeric.
Так вот, в определённых случаях Gnumeric нужен. Но у меня с ним проблемы:
1. Отключаю "панель графических элементов", а после перезапуска проги она всё равно вкл.
2. Не сохраняются "настройки печати", поля почти не регулируютя, например ставлю отсуп слева - 5 см, после перезапуска аплета - 0,18. Эти настройки нельзя установить по умолчанию, эта опция не работает. (???)
3. Когда мне необходимо распечатать документ не получается изменить поля любого документа.
Это единственные возникшие проблемы которые воздерживают меня от приминения этой программы.
Добавлю что пакет gnumeric-plugins не установлен. Изменял права gconf* - не помогает.
Помогите как нить, это у меня только? как решить?