Re: память

On Wed, Aug 10, 2005 at 10:41:01AM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
> Приветствую
>
> Есть машина с 16mb памяти. Памяти маловато, и совсем не знаю, как посмотреть
> сколько занимают неиспользуемые фичи стандартного ядра. Хочется это
> посмотреть, чтоб принять решение о необходимости создания своего ядра, дабы
> памяти было побольше. Как посмотреть? Я так понимаю, все, что в ядре сделано
для загруженных модулей lsmod
> в виде "m" и не подгружено, на память не влияет, а вот все то, что "y"
> занимает память, даже, если не используется. Или не так?
да, но для модулей резервируется много памяти
> Итак, если собрать своё ядро памяти больше не станет?
Станет. Если все правильно делать.
> Вообще сколько занимает ядро с памяти?
free и  total сравните с 16 Mb
> Влияет-ли как-либо на объем занимаемое памяти/быстродействие
> включение опций в само ядро "y" или они же в виде модулей "м".
Нет
> Проясните пожалуста.

Для узкоспециализированного сервера с фиксированным набором оборудования
лучше обойтись без модулей. Для рабочей станции... зависит от
обстоятельств. Однако, в этом случае надо либо делать откат на старые
ядра и libc, вообще woody, или версию libc для embedded.

Но даже более важно сделать memstat и подумать о том сколько и
каких библиотек (с зависящими приложениями) Вам надо иметь в системе.

--
Иван Лох