Re: Глюки при монтировании cdrom в 2.4

Привет, Shaggy!

On Mon, 08 Aug 2005 09:25:02 +0400, Shaggy wrote:
> [...]

[...]

> man mount говорит
> mount [-fnrsvw] [-t vfstype] [-o options] device dir
> сначала опции, потом девайс и директория

Нет, это ни при чём.
Во-первых, опции можно ставить и в конце строки, и
если переставить их вперёд -- ничего не изменится.
Во-вторых, если вызывать mount(2) из сишной программы -- та же
самая ошибка.

Странно, неужели никто раньше на это не натыкался?
Или у всех, кроме меня, работает нормально?
(В ядре 2.6.9 вроде такого не наблюдается.)

--
Оля