Sarge при установке не видит разделов на винте

Добрый день, All

Есть проблема: необходимо поставить Sarge на машину на которой уже стоит WinXP. Вроде бы проблем и нет:
винчестер Samsung 120Gb, мамка ASUS P4800
Первый раздел 30Gb выделен под FAT32, на остальном месте создано ещё два первичных раздела и один расширенный под Debian. Диск разбивался при помощи fdisk из Knoppix. После чего на первый раздел без проблем стала XP, пытаюсь запустить с CD-ROM инсталляцию Debian. Без проблем дохожу до стадии разбития дисков. И тут появляется проблема: инсталлятор видит весь диск как один раздел FAT32. Проблема в том, что на FAT разделе лежит очень ценная БД и убить её я не могу. При загрузке в Expert выдается сообщение на стадии обнаружения оборудованиея, что инсталлятор не может загрузить модули ide-generic, ide-floppy, ide-detect.
Пробовал все 4 варианта загрузки (нормальный и эксперт на 2.4 и 2.6)

Что самое интересное, древний Knoppix 3.3 (с которого диск и разбивался) на ядре 2.4 без проблем правильно распознает все разделы. Новый Knoppix 3.9 на ядре 2.6 тоже всё распознает без проблем.

Как ставиться?