Re: ресурсы

В сообщении от 28 Июль 2005 13:20 Artem Chuprina написал(a):
> Serja -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 20 Jul 2005 07:38:40
> +0200:
>
>  S> Достаточно часто присходит следующее: многие, особенно выполняющееся
>  S> в фоне процессы вызывают сильные замедления. Многие приложения при
>  S> этом открываются лишь через несколько минут после того, как им было
>  S> велено выполняться. Например, включаю kwrite, а оно открывается
>  S> через несколько минут да и то в не рабочем состоянии. При этом объем
>  S> свободной памяти резко меняется. Зачастую при возникновении таких
> [...]

Была подобная проблема когда был на ASP
Долго пытался понять что случилось а потом, случайно увидел в первой консоле
ошибку ввода вывода.....А проще говоря появились bad сектора на 2-х разделах
usr и var и буквально вешали машину....ну она работала...но не реагировала ни
на клавиатуру ни на мышь.....

Вобщем спосла проверка на bad и исправление их благо они были только
программные