Re: SGML, XML, LATEX

Mikolaj Golub -> Fedir Gontsa  @ 28 Jul 2005 10:23:49 +0300:

 MG> "мощность TeX" не только в формулах. Так что в Вашем случае для
 MG> подготовки к печати -- TeX однозначно. Сам писал диссертацию в
 MG> TeX. Формул, кстати тоже немного было, в основном картинки. Да и всю
 MG> свою "документацию" стараюсь держать либо просто в текстовом файле
 MG> либо в теховом, если есть рисунки. Потом проще найти с помощью grep,
 MG> что нужно. Еще не мешало бы названия файлам и директориям давать
 MG> информативные. А с теховского файла можно получить ps, pdf, html, rtf
 MG> (два последних варианта не пробовал, поэтому не знаю как там русским и
 MG> картинками) и проч...

Хреново там.  Не столько с русским, сколько собственно с разметкой.

 MG> Вот на счет XML не знаю... По-идее очень хорошая штука для этого, и
 MG> интеграция с TeX имеется, но у самого руки пока еще не дошли. Поэтому
 MG> и не спешил отвечать -- ждал с интересом, что кто-то знающий чего-то
 MG> напишет. Но похоже в отпуске :-(

Если надо на выходе и печатную продукцию, и HTML, то исходник -
однозначно XML со вполне определенным DTD, из которого получается HTML и
tex.  Если HTML не нужен - сразу в TeX, скорее всего, проще.

--
Artem Chuprina

... и углупился в свои мысли
	Кнышев