Re: grub

Artem Zolochevskiy -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 29 Jul 2005 22:04:20 +0300:

 AZ> Не совсем по debian вопрос, но...  Установил debian парал. с
 AZ> win2000. grub всё при установке отлично сообразил, обе OC
 AZ> грузятся. Есть желание перенести debian на другую машину. Вопрос -
 AZ> как вернуть на изначальной машине загрузчик к исходному состоянию?
 AZ> Чтоб win2000 снова грузился как обычно.

В документации должен быть описан этот процесс.  Если б ты lilo
пользовался, я б тебе сходу командную строку выдал.

 AZ> Ну и второй вопрос. на машину куда скопирую debian (буду просто
 AZ> копировать разделы), я так понимаю, нужно будет fstab
 AZ> подправить. Ну а с загрузчиком как на новой машине? Как его там
 AZ> установить?

Загрузить систему с помощью инсталлятора дистрибутивного CD, и
опять-таки по документации...

--
Artem Chuprina

Ходячая энциклопедия - это девушка, которая пытается многознанием
компенсировать отсутствие мыслительных навыков (С)энта