Re: транскрипция в mueller7-dict

Hi.

>  FA> > У меня вместо транскрипции - краозябры. Это как то лечится?
>  FA> >
>  FA> > example
>  FA> >    [IgхzAЫmpl] _n.
>  FA> >
>  FA> > Может шрифтов каких не хватает? Или это так задумано?
>  FA> >
>  FA>
>  FA> По-моему проблема не со шрифтами. Раньше с теми же шрифтами все
>  FA> работало
>  FA> нормально. Скорее всего Ж с кодировкой  в самом mueller7-dict.
>
> значит, надежда есть :)
> [...]

Здается мне это проблема где-то на уровне работы шрифтов в X - ах.
Ибо сломалось после upgrade именно X (ну и это за собой потянуло
всякие fontconfig и т.д.). Например шрифты транскрипции (tipa,
sil_ipa) перестали правильно отоброжаться и в других программах,
например xfontsel. Причем некоторые символы вообще не отображаются.
А вот редактор FontForge их правильно показывает.

Bye.