Re: ATI + 3D

Tochenyk Oleg пишет:
В сообщении от Вторник, 02-Авг-2005 08:47 serja написал(a):

было однозначно - ати устанавливается и работает в линуксе без проблем, как
nvidia, то без вопросов, а так...

А так некототрые и nVidia не могу установить ну может карма такая, может ручки достаточно ровные, но повторюсь посмотрел на их сайте нашел свою XFree, нашел свой чипсет скачал по ридми все сделал, все работает без проблем... а рассказки а вот кто даст гарантию что через год будет поддрежка для ХХХХХ, так гарантию сейчас даже швейцарский банк не дает :)

К вопросу об nVidia - мой fx5200 на sarge (тогда еще testing) больше получаса в 3D (quake III arena) так и не проработал. И иксы через раз запускались. И через пол часа вставали колом. И делал всё по гуглу. :-(

--
WBR, Dmitrii
ICQ: 193-74-771