Re: sid: nautilus makes files and dirs in utf-8 while system locale is koi8-r

Ruslan Gordeev -> Mikhail Gusarov  @ Tue, 2 Aug 2005 08:11:10 +0600:

 RG> Я ведь потом везде эти файлы вижу одинаково, правда? Я ведь не
 RG> против такого кодирования имен. А с Гномом получается так: он то
 RG> всё видит в юникоде, а все остальные - кракозябры, ибо приучены
 RG> работать с локалью.

Он тоже приучен работать с локалью.  Причем он, я бы сказал, приучен
лучше всех - он в курсе, что у файловой системы и "терминала" могут быть
разные кодировки.  И G_FILENAME_ENCODING тут как раз самый правильный
подход.  Я бы с удовольствием в pilot-xfer его увидел...

Кстати, тот, который в unstable (zsh-beta, 4.3.0-dev-1),
поддерживает...  Правда, тот, который я ставил, ставился вручную.  Таки
dev, чего вы хотите.  Но работает.

--
Artem Chuprina

... и углупился в свои мысли