Re: sid: nautilus makes files and dirs in utf-8 while system locale is koi8-r

В сообщении от 2 Август 2005 08:02 вы написали:

>  RG> Ну вот и пусть для меня создаёт в КОИ. Я хочу в КОИ. :) Кто-то в
>  RG> Юникоде - пожалуйста. Просто странно, если я буду использовать
>  RG> локаль КОИ, а файлы создавать в юникоде...
>
> А что такого? Вон, в fatfs/smbfs даже параметров напридумывали, чтобы
> в нужной кодировке имена файлов задавать.
Я ведь потом везде эти файлы вижу одинаково, правда? Я ведь не против такого
кодирования имен. А с Гномом получается так: он то всё видит в юникоде, а все
остальные - кракозябры, ибо приучены работать с локалью.

>  RG>Тем более, zsh не поддерживает юникод. :)
> Ты думаешь, авторы Gnome используют zsh?
Судя по-всему, нет.

--
С уважением,
Гордеев Руслан.